ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Эксклюзивные товары

Помимо эксклюзивности товары «старой роскоши» имеют элитарный характер: они предназначены только для определенного класса покупателей. Товары «новой роскоши», в отличие от них, избегают классовой ориентации, и их реклама не строится на понятии «элитарности». Они, как правило, апеллируют к конкретным ценностям, которые могут быть общими для людей различного уровня доходов и образа жизни. Покупатель шампуня Aveda, к примеру, ценит его за натуральные ингредиенты и простой, даже строгий дизайн бутылки. Именно такой, основанный на конкретных ценностях, характер товаров «новой роскоши» провоцирует его потребителей на солидные траты; даже когда покупатель с низким уровнем дохода пользуется сумкой от компании Coach или ест в кондитерской Рапега Bread, он не чувствует себя переступившим границы своего класса. В отличие от товаров «новой роскоши» в рядовых товарах среднего рынка подчеркиваются только самые очевидные общие преимущества: удобство и цена.

Зная указанные отличия, невозможно спутать с товарами «новой роскоши» Rolls-Royce, усадьбу площадью 15000 квадратных футов или часы за 12000 долларов, и наиболее успешные компании — именно те, которые открыто заявляют об этом различии. Руководитель отдела маркетинга компании Daimler-Chrysler говорит, что Mercedes-Benz одно время развивала имидж «старой роскоши», бренд, который был «подобен традиционному английскому помещичьему клубу, заповеднику консервативной элиты». Этого больше нет. Сегодня «мы хотим сделать его похожим на престижный спортивный клуб: туда все еще трудновато попасть, но он несравнимосовременнее и доступнее», то есть ограниченное количество не сопровождается эксклюзивностью. Цена повышенная, но не запредельная. Выражение общих ценностей, а не заведение для избранных.

Появлению товаров «новой роскоши» способствовал ряд существенных бизнес-факторов.

Дата: 03 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами