ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Эффективность рекламы в метро

Метро обладает высочайшим рекламным потенциалом, так как именно здесь проходит большой поток граждан. Можно сравнить метро по численности аудитории с известными телеканалами. Но телевидение не может погрузить потенциального клиента в рекламную среду. Другое дело - реклама в метро! Человек, стоящий на перроне или едущий в вагоне испытывает настоящий информационный голод, и волей не волей, его глаза натыкаются на яркие рекламные афиши и листовки. Не обратить внимание на насильственный метод изучения рекламы могут только книжные «черви», влюбленные парочки, сони или фанаты мобильного интернета. Если верить статистически цифрам, то на рекламу обращают внимание около 90% пассажиров.

А если вы движетесь с начальной, до конечной станции в метро, то рекламу можно не только несколько раз перечитать, но и выучить наизусть. Поэтому такой вид рекламы можно смело назвать самым эффективным. Реклама в метро воздействует на пассажира двумя способами: аудиальным и визуальным. Аудиальный способ – это всевозможные рекламные объявления и звуковые ролики; визуальный – вся наружная реклама, расположенная на станциях, вестибюлях, переходах и т.д. Размещают рекламу и на стеклах дверей и окон, что является очень удачным выбором. Реклама на стеклах естественным образом отделена от большого количества макетов и постеров на потолке и стенах, и является в выигрышной позиции.

Дата: 23 октября 2012



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами