ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Драйвер Big Bertha

Драйвер Big Bertha от компании Callaway был выпущен на рынок в 1991 году и сразу же добился успеха. Уже в первый год Кэллавей продал около 150 000 «Больших Берт», а объем продаж компании более чем удвоился, увеличившись с 22 млн в 1990 году до 54,7 млн долларов. Спрос был настолько велик, что Кэллавей был вынужден начать продажу клюшек только тем, кто «встал в очередь» и осуществил предварительное бронирование, а вскоре гольфисты были готовы переплачивать сверх уже достаточно высокой цены в прайс- листе любому дилеру, который сумеет достать им одну из чудесных клюшек. С 1991 по 1998 год чистая сумма продаж Callaway Golf увеличивалась минимум на 100 млн долларов ежегодно. В 1992 году компания стала публичной, и ее рыночная стоимость достигла рекордного уровня, составив 2,5 млрд долларов при объеме продаж 849 млн и прибыли от основной деятельности 214 млн долларов.

Кэллавей реализовывал Big Bertha путем прямых продаж существующим клиентам, использовал возможности личных коммуникаций и убеждения, а также привлекал лидеров, влияющих на его целевую аудиторию, и проводил различные специальные мероприятия. В первый год после появления Big Bertha компания практически не пользовалась рекламой в средствах массовой информации, разве что давала небольшие печатные объявления в изданиях, посвященных новостям торговли, а также в справочниках потребителей, но не на телевидении или радио. Кэллавей понимал, что для «воскресного» игрока в гольф, как и для многих спортсменов-любителей, большое значение будет иметь мнение играющих в гольф знаменитостей и профессиональных игроков. Он убедил выступить с поддержкой и одобрением продукции своей компании многих энтузиастов игры в гольф, из которых со временем составилась потрясающая группа: в нее среди прочих входят боксер Рей Леонард, певец Смоки Робинсон и основатель компании Microsoft Билл Гейтс. Однако игроки-профессионалы слишком медленно переключались на новые драйвера. Тем не менее в 1992 году Кэллавею удалось уговорить Джонни Миллера стать лицом компании Callaway Golf и ее продукции. К тому времени этот ветеран гольфа уже отошел от дел. Прославился он тем, что в 1973 году закончил финальный раунд крупного соревнования по гольфу с самым низким счетом — 63 удара и за прошедшие с того матча годы ему ни разу не удалось выиграть. Уже к концу сезона 1992 года драйвер Big Bertha стал клюшкой номер один, ею пользовались игроки во время соревнований Senior PGA и LPGA и турнира Nike (в то время еще Hogan). К концу года продажи увеличились еще в два раза и достигли 132 млн долларов.

Дата: 04 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами