ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Доверяй профессионалам, которым ты доверяешь

Например, некоторое время Александр Федоров сам проводил фотосессии. Теперь же он привлекает для рекламных съемок известных и профессиональных фотографов. А вот составлять рекламный медиаплан компания предпочитает своими силами, так как лучше всех знает своего потребителя и наиболее эффективные способы воздействия на него.

Часть третья. Яппи-пиво

Это про него:

«Первый раз попробовал в Питере. Понравилось — насыщенный вкус, пить его можно безо всяких орешков- сухариков. Пожалуй, это единственное пиво, которое можно просто пить» (Денис, менеджер по продажам, 24 года).

«Ну, зашибись. Посидеть, оттянутся нормально. Сразу видно, что не лох какой-нибудь. Еще круче, если в ресторан пойти, с девушкой, например» (Николай, ІТ-работник банка).

И это про него:

«Это — для понтующихся тинейджеров; покупая его, они будут чувствовать себя яппи, в то время как настоящие яппи будут сидеть в джаз-клубе, попивая “Хенесси”, и ощущать себя тем, кто они есть на самом деле, — яппи» (Владислав, 29 лет, арт-директор).

И это тоже про него:

«Нормально. Только неоправданно дорого, и я не понимаю почему» (Валерий, 33 года, владелец собственного бизнеса).

Все эти люди говорили об одном — о пиве «Тинькофф», позиционирующемся как «премиальное пиво для молодых профессионалов».

Дата: 21 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами