ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Доступность начального капитала

Несмотря на резкое уменьшение инвестиций в венчурные фонды в период между 2000 и 2002 годами, в Америке не ощущается недостатка в доступном для инвестирования капитале, и мы не слышали жалоб на то, что «достать деньги было трудно», от предпринимателей, занимающихся производством товаров «новой роскоши», с которыми беседовали при подготовке книги. Дэвид Нилман из JetBlue, например, получил 130 млн долларов начальных вложений от пяти инвесторов. «Никто нам не отказал», — пояснил он (в том числе Джордж Сорос, инвестировавший в создание авиалинии Нил- мана 54 млн долларов).

Первоначальное финансирование новых компаний на рынке «новой роскоши» частично осуществляется самими владельцами. С 1970 года рост доходов и благосостояния сопровождается увеличением личных капиталов, доступных для первоначального инвестирования. Эли Кэллавей стал одним из трех первых инвесторов своей компании и вложил в нее 400000 долларов собственных денег. Джим Кох, основатель The Boston Beer Company, инвестировал в нее 100000 долларов. Дэвид Нилман отдал 5 млн личного капитала на организацию компании JetBlue.

Однако, как правило, проекты, связанные с товарами «новой роскоши», требуют и внешних вложений, а потому немало выиграли от увеличения венчурной активности в конце 1980-х— 1990-х годах. Именно в этот период были созданы или расширили свою деятельность многие бренды и компании «новой роскоши», в том числе Coach, Belvedere и Viking Range. В 1990 году венчурный капитал, полученный 1317 компаниями, составил всего немногим более 3 млрд долларов. В 2000 году венчурные средства получили уже 4608 компаний, а общая сумма инвестиций составила более 104 млрд.

Дата: 01 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами