ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Дорогое пиво

Джим Кох представляет собой типичнейшего предпринимателя «новой роскоши». Он, промышленный консультант, был для пивной отрасли аутсайдером и потому проигнорировал все традиционные правила конкуренции. Его целью был класс, а не массовость. И он бесстрашно выступил против одного из наиболее жестких конкурентных бойцов мира — корпорации Anheuser-Busch, оставаясь вне пределов досягаемости ее радара до тех пор, пока созданная им торговая марка и ее последователи не стали достаточно сильными, чтобы выдержать жестокую атаку. Он назначил для своей продукции цену на 50% выше, чем цена лидера в данном сегменте, не рекламировал ее в течение первых 10 лет существования компании и тщательно отбирал места продаж: его устраивали только те, кто мог обеспечить компании известность и рост продаж.

«Мы делаем пиво для людей, которые мечтают о напитке с насыщенным вкусом. Для людей, которые нуждаются в подлинном качестве и свежести. Наше пиво намного лучше продукции конкурентов — по цвету, запаху, вкусовым ощущениям, сбалансированности и постоянству. Оно также имеет замечательное послевкусие. Никакой горечи, все сбалансировано до мелочей. Конечно, мы используем более дорогие ингредиенты, но дело того стоит. То же самое мы сделали и со светлым пивом» — это слова человека, влюбленного в свой продукт.

В настоящее время The Boston Beer Company занимается тем, что приходится делать любой компании «новой роскоши»: ищет новые способы привлечь внимание потребителей, не нарушая качества продукта, его влияния и эмоциональной привлекательности. Прибыв в аэропорт Атланты около полуночи, вы увидите, что все торговые точки в аэропорту уже закрыты, кроме одной — Sam Adams Brewhouse, магазина, торгующего пивом (исключительно продукцией Boston Beer Company) и продуктами питания. Этот магазин — совместное предприятие с компанией Host Marriott, он служит своего рода «пивным образовательным центром». Его посещает множество путешественников, получающих наслаждение от знакомства с лучшим американским пивом. Кох называет его дегустационным залом и полагает, что он сможет обеспечить следующий этап роста Sam Adams.

Дата: 09 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами