ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

До освобождения

До освобождения учебные заведения были неравномерно распределены по территории страны. Значительная часть вузов находилась в нескольких больших приморских городах; очень мало их было во внутренних районах, а в Нинся-Ху- эйском автономном районе, в провинции Цинхай, Внутренней Монголии не было вовсе. В Тибетском автономном районе не имелось не только вузов, но и средних и начальных школ. Сейчас в провинции Цинхай и трех автономных районах 29 вузов и университетов. В Тибете 3 высших учебных заведения, 13 профессиональных училищ, 55 средних и 2542 начальных школы. Выросли ряды учителей. В 1985 г. численность учителей (не считая работающих по совместительству) составила 9,535 млн. человек, в 10,6 раза превысив их количество в 1949 г. Создана система подготовки учителей. В 1985 г. В Китае действовало 253 педагогических института, 1028 педагогических училищ, 216 училищ повышения квалификации с обучением без отрыва от производства, а также 1848 консультативных школ.

С 1949 по 1985 гг. вузы разного профиля и университеты окончило 4,73 млн. студентов, что в 22 раза превышает число выпускников за период с 1912 по 1947 гг. За этот же период средние специальные и профессиональные учебные заведения подготовили 8,03 млн. технических работников. Между 1981 и 1985 гг. 900 тыс. студентов окончили телеуниверситеты, вечерние, заочные отделения высших учебных заведений, а также университеты для рабочих и служащих, что составляет 57 % от численности выпускников вузов широкого профиля.

Ежегодно возрастают ассигнования, отделяемые центральным и местными органами на образование.

Дата: 08 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами