ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Для потребителей предметов «новой роскоши»

Доктор Майкл Гэнал из компании BMW рассказал нам, что водители BMW считают те час-два, что они проводят за рулем своей машины, самыми приятными за день. Машина для них является комфортной средой обитания. Им удобно сидеть на мягких сиденьях. Им нравится вести машину. Иногда они даже отказываются от короткого пути к месту работы, чтобы продлить наслаждение. В машине у них есть все — от аудиосистемы до телефона. Они ощущают полное спокойствие и в то же время приятное возбуждение от процесса езды.

Существуют еще два элемента, которые играют значительную роль в сфере эмоций, — это мораль и жизненные ценности. Мы не являемся полными эгоистами. Мы ощущаем ответственность за других людей, за свою родину и обстановку в мире. Как говорит Эмили, юрист: «Мы признаем, что нам нравятся хорошие вещи и у нас чудесный стиль жизни. Мы стараемся не чувствовать из-за этого вины, но и не забывать, что мы — часть более широкого общества и сообщества, именно поэтому мы даем деньги на благотворительные цели».

Для потребителей предметов «новой роскоши» очень важно, чтобы товары, которые они покупают, подтверждали их благие намерения по отношению к окружающему миру. Джудит, например, так объясняет покупку дорогих импортных продуктов питания: «В европейских странах существуют более строгие законы против использования генетически модифицированных продуктов. Они применяют меньше пестицидов и гербицидов и меньше антибиотиков и гормонов при выращивании скота». Теми же соображениями руководствуется друг Мелиссы: «Он настаивает на том, что мы должны помогать обществу, и поэтому ходит только в местный продуктовый кооператив. Я поддерживаю это, но, когда ты покупаешь выращенную исключительно на органических удобрениях клубнику по 8 долларов за фунт, поневоле подумаешь: “О Боже! Мы тратим 130 долларов на продукты,которые в любом другом месте стоили бы от силы 60”. Но его это не волнует, потому что он делает сознательный выбор в пользу экологической безопасности и здоровья».

Итак, потребители «новой роскоши» — довольно сложные создания. Они имеют деньги и довольно требовательны. Они идут на поводу у своих страхов, но движимы и высокими стремлениями. Они хотят всего, но часто устают от своих попыток все получить. Они с легкостью тратят деньги на себя, но верят, что должны принести пользу миру. Они «пускаются во все тяжкие», безбожно переплачивают и скрупулезно экономят. Они следуют моде и в то же время относятся к ней с презрением. Они покупают товары, чтобы выразить свой индивидуальный стиль и повысить статус. Они находятся под сильным влиянием друзей и общественных деятелей, но у них есть и собственные вкусы. Они готовы попробовать все, но отдают сердце лишь немногому. Они не любят залезать в долги, но не постоят за деньгами, чтобы купить то, что им хочется. Они любят свои вещи, но не одобряют чрезмерное расточительство.

Потребители «новой роскоши» нуждаются в понимании. Зато, когда они его получают, они не просто ценят это, они готовы открыть свои кошельки и заплатить самую высокую цену. И они представляют собой все возрастающую часть потребителей, с которой необходимо считаться.

Дата: 07 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами