ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Для чего продавцы используют скидки

Изобилие дисконтных продуктов и всеразличных распродаж удивляет своими масштабами. Буквально в каждом магазине, супермаркете или другой торговой точке пестрят вывески для информирования покупателей о возможных скидках. Естественно, это стимулирует потенциального покупателя приобрести именно этот продукт, ведь все заинтересованы в экономии собственных затрат. 
 
Вы хотели бы найти скидки в Ярославле на сезонную одежду? Тогда сайт cfo.spr.ru – это то, что вас наверняка устроит. На сайте содержится информация о скидках на одежду, обувь, косметику и другие товары в разных магазинах. Переходите на сайт по ссылке и знакомьтесь с инфрмацией более подробно. 
 
Еще с давних времен, в условиях торговли на улице и базаре, скидки предоставлялись покупателям, которые отоваривались на наибольшую сумму, или же тем, кто мог умело торговаться. Процесс торгов был увлекателен и интересен, словно представление, особенно если продавец не уступчив. Но стоит помнить, что продавец никогда не продаст свой товар по цене, меньшей, чем закупочная. Так какая же выгода скидок для продавцов? 
 
Все очень просто. Розничная цена на товар всегда на порядок выше, нежели закупочная, таким образом, используя акции и скидки, продавец увеличивает спрос, не получив при этом дополнительных утерь и затрат. Клиентов влекут низкие цены, тем самым растут продажи и прибыль.
 
Устанавливая скидки на товары, продавцу необходимо учитывать спрос на определенном сегменте рынка. Ведь какие бы скидки не были предложены, если покупателям товар не интересен, покупать его не будут. Таким образом, наиболее успешными и эффективными будут сезонные скидки и распродажи обуви и одежды.
 
Большой популярностью пользуются накопительные скидки. В этом случае, чем больше покупатель приобретает, тем большая скидка за дополнительную единицу товара. При каждой покупке накапливая бонусы, следующая покупка обойдется дешевле. 
 
Следовательно, от скидок и распродаж выигрывает как покупатель, так и продавец. Это способ как привлечения покупателей к продукции данного производителя, так и увеличения продаж и прибыли. Если правильно применить методы маркетинговой политики, можно удачно продать не только товары со скидкой, но и дорогие брендовые вещи. Использование такого стимулирующего способа позволит привлечь новых покупателей и прорекламировать последние обновления продукции.
 

Дата: 12 февраля 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами