ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Для чего компаниям нужен фирменный стиль.

Еще с древних времен великие мастера или те, кто считал себя таковыми, оставляли своеобразное клеймо на своих работах, по которым легко можно было узнать, кому она принадлежит. История не стоит на месте, и вот уже не одна уважающая себя компания не может обойтись без корпоративной символики.

Понятно, что молодая фирма не может охватить всю область понятия «фирменный стиль». Но если начать деятельность без конкретного образа, это приведет к потери времени и определенного числа потенциальных клиентов.

Именно наглядная идентичность бренда, его образное восприятие и является фирменным стилем компании. Отсутствие такового, либо его кустарная разработка делают компанию безликой. Лишают шанса выделиться из массы себе подобных, а также полностью почувствовать «дух бренда» для окружающей среды фирмы и её сотрудников.

Разработкой фирменного стиля занимаются многие компании, узнать про эту услугу можно, например, тут. Давайте разберем,  какую пользу несет продуманный, корректно исполненный фирменный стиль компании?

• Придает торговой марке или логотипу индивидуальность, способствует выделению среди конкурентов.

• Полностью и упорядоченно раскрывают идею бренда.

• Способствует формированию положительных впечатлений о логотипе.

• Клиенты легче воспринимают и запоминают торговую марку на подсознательном уровне.

• Помогает завоевать и усилить доверие потребителей и партнеров.

На разработку бренда фирмы тратятся огромные суммы, привлекаются команды специалистов. Непрофессионалы разбирают по кирпичикам фирменный стиль конкурентов, на основе которых надеются обеспечить успех своему предприятию.

Конечно, для этого нужно иметь ресурсы как материальные, так и трудовые. А что делать молодой фирме, которая только начала завоевывать свое место на рынке?

В этом случае приходится обходиться своими силами и затратить время на изучение учебников по психологии рекламы и самоучителя «Photoshop», именно эта программа ключ к миру большого бизнеса.

В любом деле существуют свои правила, разработанные еще задолго до появления привычных для нас технологий. И создание фирменного стиля компании не является исключением. Конечно, можно нарушить эти законы, но тогда не избежать плачевного итога: невыразительный, пестрый до ряби в глазах, трудный для восприятия результат самодеятельности.

Так же, есть вероятность перегрузить логотип лишними деталями. Просто Вам станет жалко свободного пространства и появится искушение добавить еще что то, не пропадать же месту даром! К сожалению, это приведет только к отрицательному результату. Лучшим вариантом будет как можно больше сконцентрировать внимание на самом логотипе фирмы. Часто внимание клиента отвлекают яркая фотография под брендом, и хаотичное качество работы, как результат стремления сэкономить место.

Трудоемкий процесс, не так ли? Тогда оставьте трудоемкий процесс разработки профессионалам. Поверьте, на этом свете немало студий, готовых воплотить мечту в жизнь – быстро, качественно и недорого.

 

 

Дата: 18 апреля 2013



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами