ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Что требуется для того, чтобы достичь успеха в сфере «новой роскоши»?

Сегодня настало время больших возможностей для компаний, занимающихся выпуском и продажей потребительских товаров: создатели «новой роскоши», которые находят своего целевого потребителя и заставляют его подняться на новый уровень цен, достигают высокой прибыли, быстрого роста и высокого положения на рынке. Но это время также и весьма опасно. Потребители будут игнорировать товары, которые не гарантируют всей лестницы преимуществ, и постараются экономить на обычных товарах. Как мы видели на страницах этой книги, лидеры «новой роскоши» следуют определенным методам, которые позволяют им создать, вырастить, сохранить и постоянно совершенствовать свои компании. Но приведенные методы носят характер достаточно общий, зачастую более описательный, чем рекомендательный. В этой главе мы предлагаем рабочий план для выработки концепции, разработки и создания компании «новой роскоши».

Рабочий план, однако, не может появиться на пустом месте — нужно, чтобы возник импульс, родился побудительный стимул, скопилась катализирующая энергия для создания чего-то нового. Во многих изученных нами компаниях «новой роскоши» такой толчок исходит от выдающегося индивидуума, который обретает цель деятельности под воздействием личного опыта и впечатлений. Некоторых, как Плезант Роуленд, совсем не удовлетворяет выбор, уже имеющийся на рынке, в ее случае это были куклы. Некоторые, как Эли Кэллавей, движимы страстной заинтересованностью и чутьем на ситуацию в отрасли — для него это было связано с гольфом. Часто подобный импульс связан с глубоко личными и эмоциональными причинами. Гордон Сегал хотел сам жить в соответствии с европейским стилем и рассматривал компанию Crate and Barrel как средство для достижения этого. Иногда возможен даже драматичный переломный момент, с которого (как мы понимаем позднее) и начинается новое дело. Таким моментом для Роберта Мондави стал разрыв с семьей.

Дата: 17 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами