ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Что такое логотип и какие у него функции

В современном мире нас окружает множество логотипов самых разнообразных компаний. Логотип - это словесное или графическое обозначение деятельности предприятия. Первые логотипы появились в 20 веке, на территории США. Именно в этот период в Америке происходил рост крупных компаний. Логотип - это неотъемлемая часть бизнес имиджа каждой серьезной организации.
 
Существует три вида логотипов:
- иллюстративный - иллюстрирует деятельность предприятий;
- графический - как правило, включает в основу элементы графики;
- текстовый – логотип в образе надписи.
 
Для разработки логотипа следует обратиться в специальную компанию. Так, например, заказать логотип в Москве и Санкт-Петербурге возможно специалистам компании «Gagarin Logo». Компания имеет многолетний опыт работы в данном направлении и уже успела завоевать репутацию и признательность своих клиентов. На официальном сайте компании gagarinlogo.ru возможно узнать более подробную информацию. 
 
Создание фирменного знака требует определенных требований.
 
1. Логотип компании должен быть легок к восприятию, и хорошо запоминаться.
 
2. Фирменный знак должен быть универсальным, но в то же время оригинальным.
 
3. Ассоциативность - одно из главных требований к логотипу, он должен нести в себе описание деятельности компании.
 
4. Внешний вид логотипа должен привлекать вашего потенциального клиента, которые никогда не пользовались вашими услугами или товарами.
 
5. Логотип должен быть уникальным. Многие начинающие компании допускают ошибку, которая негативно сказывается не только на корпоративном имидже, но и на бизнесе в целом - это заимствование логотипа уже у существующих компаний. Делать этого не стоит. Обязательно проверьте, чтобы компания, которая разрабатывает ваш логотип, делала свою работу качественно, и дизайн не повторился.
 
6. Логотип должен быть понятен клиенту. Он должен легко и хорошо читаться.
 
Несоблюдение этих требований не даст эффективности в развитии бизнеса. Помните, что логотип - это неотъемлемая часть в формировании корпоративного стиля. Именно благодаря фирменному знаку вас будут узнавать на рынке.

Дата: 09 декабря 2017



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами