ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Что делать компаниям, оказавшимся в ловушке середины рынка?

Пришло время задать себе непростые вопросы. В каком направлении вы хотели бы продолжить движение? Кто ваши потребители и каковы их надежды и мечты? В поисках решения, более успешного, чем то, что вы имеете сейчас, обращались ли вы к окружающему миру? Не упростили ли вы свой товар до абсурда в попытках удержаться на прежнем уровне прибыльности? Пробовали ли вы разобрать по винтику решение, найденное вашими конкурентами, и тщательно сравнить их и вашу эффективность? Просили ли вы ваших разработчиков новых продуктов помечтать? Не оказываете ли вы чрезмерное давление на свою организацию с целью постоянного увеличения доходов?

Одна из наиболее серьезных опасностей для компании, оказавшейся запертой в ловушке середины рынка, — косное представление о том, что возможно, а что невозможно в отношении прибыльности предприятия, объема продаж с квадратного фута торговой площади и потребительского поведения. Такие компании оставляют себе очень узкий диапазон возможностей, и это заставляет их из последних сил держаться за нынешнюю, рассыпающуюся позицию. Они не могут отказаться от своих представлений и взглянуть на мир другими глазами. Но это как раз то, что необходимо сделать, — увидеть совершенно иной мир, в котором объем продаж с квадратного фута торговой площади превышает все мыслимые пределы, где больше прибыль с равного объема продаж, а привлекательность товара для потребителя, количество повторных обращений и лояльность покупателей неизмеримо выше существующих сейчас.

Дата: 06 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами