ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Членам семьи - только самое лучшее

Американская семья образца 1950-х годов, состоящая из матери, отца и двух ребятишек, сейчас почти исключение (только 24% взрослых американцев состоят в браке и живут вместе со своими детьми), но это не значит, что потребители не заботятся о семье и не хотят укрепить связи между ее членами. Просто в настоящий момент формируется новое пониманием того, что такое семья и каким образом нужно устанавливать и поддерживать «общение».

Как мы уже имели возможность заметить, в современных семьях стало меньше детей, а у родителей — меньше времени на то, чтобы побыть с ними, поэтому порой родители используют дорогие товары, чтобы «обогатить» проведенное с детьми время, сделав его воистину незабываемым. 20% респондентов во время нашего опроса ответили, что тратят деньги на товары, которые «дают возможность почувствовать себя хорошими родителями». Во многих семьях, которые состоят всего из одного человека, а таких в Америке 35 млн, место детей заняли домашние животные. В домах американцев проживает 136 млн собак и кошек (по сравнению с 48 млн детей в возрасте до 12 лет), и хозяева животных, как одинокие, так и имеющие семью, окружают их заботой и дорогими вещами, будто они и вправду дети.

Дети и домашние животные представляют собой важный стимул для расходования средств на «новую роскошь». Роль детей особенно интересна, поскольку они и сами по себе весьма разборчивые потребители. Они подвергаются (зачастую в большей степени, чем их родители) воздействию маркетинговых сообщений и рекламы, заполнивших все средства массовой информации. Дети в возрасте от 10 до 12 лет и подростки в возрасте от 13 до 17лет особенно восприимчивы к рекламе и значению определенных видов товаров. В переходный период от детства к становлению полноценными членами взрослого общества их начинает волновать проблема создания собственного имиджа, у них появляется потребность подражать известным, популярным людям, а следовательно, покупать вещи, которыми те владеют и которые кажутся подросткам «крутыми».

Как и у взрослых, у американских детей сегодня больше свободных денег. И они тратят их куда охотнее, чем родители или бабушки с дедушками. В особенности подростки младшего возраста готовы потратить ббльшую часть наличности, если не всю, на товары, которые, по их мнению, способны улучшить их внешность и повысить статус при общении с другими детьми. Как сформулировал один 18-летний юноша: «Девяти- и десятиклассники — вот у кого денег куры не клюют».

Дата: 16 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами