ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Часть первая. «Бизнес в шоколаде»

На вопрос «Знаете ли вы, кто такой Коркунов?» мы, скорее всего, получим ответ: «Конечно, знаю! Коркунов — это качественные, вкусные и дорогие конфеты». Однако бренд «А. Коркунов» относительно молод. Впервые конфеты с этим именем появились на российском рынке не так давно — в 1999 году. Как уже сейчас стало понятно, время для выхода на рынок было выбрано на редкость удачно. В то послекризисное время шоколад по цене 85 рублей за стограммовую плитку воспринимался как вызов: ведь эта цена была почти в шесть раз выше, чем средняя по рынку. Тем не менее именно этот шоколад смог привлечь внимание и завоевать лояльность потребителей за достаточно короткий срок благодаря своему высокому качеству и «настоящему шоколадному вкусу».

Андрей Николаевич Коркунов пришел в бизнес в 1991 году и за 6 лет (до начала своего основного проекта) попробовал свои силы в разных областях. Он начал с создания кооператива по пошиву одежды, затем основал свой торговый дом и занимался стройматериалами, аудио-, видео- и оргтехникой, одеждой, но основной специализацией были кондитерские изделия. К 1997 году ситуация в российской экономике сложилась таким образом, что пришлось выбирать: либо оставаться посредником, либо начинать собственное производство, что представлялось более перспективным. Стечение обстоятельств не позволяло долго раздумывать, и было начато строительство кондитерской фабрики. Все складывалось благополучно до кризиса 1998 года, из-за которого партнер А. Коркунова отказался от дальнейшего сотрудничества и вышел из дела. На первый взгляд это казалось началом катастрофы, но, как показало время, все, что ни делается, к лучшему: вместо устаревшего оборудования, которое хотел установить бывший партнер, было закуплено самое новое, а Андрей Коркунов стал владельцем контрольного пакета акций Одинцовской кондитерской фабрики.

Использование передовых технологий, совершенного оборудования и уникальных рецептур не является единственным фактором долгосрочного эффективного бизнеса. Андрей Коркунов понимал, что для успеха ему нужен сильный бренд. Первым шагом на пути создания собственной торговой марки должна была стать разработка имени, легенды и дизайна для упаковки шоколада, который, как он уже решил, будет обладать великолепным вкусом и изготовляться исключительно из натуральных ингредиентов самого высокого качества. Другими словами, это будет дорогой шоколад. «Шоколада класса “премиум” в тот момент на рынке не было, мало того, такого слова по отношению к шоколаду, скорее всего, не знали и не употребляли. Мы же были первыми во всем — по составу, по технологии и по цене, и тут все заговорили: иДа, “А. Коркунов” — это премиум!”», — говорит Андрей Николаевич. Так случилось, что после кризиса с российского рынка ушли дорогие западные производители, а полки магазинов оказались во власти сладких плиток, которые и шоколадом-то нельзя было назвать, потому что в основной своей массе они были изготовлены на основе соевых заменителей. На этом фоне и появилась продукция под маркой «А. Коркунов», которого, как утверждала реклама, «хочется всегда».

Дата: 27 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами