ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Целевая аудитория

Среди покупательниц есть категория, не располагающая достаточными средствами, чтобы безболезненно для семейного бюджета приобрести понравившуюся вещь. Они идут на всякого рода экономию, постепенно откладывают деньги, чтобы наконец-то осуществить свою заветную мечту— приобрести белье в «Дикой орхидее». Те суммы, которые они оставляют в магазине, дают им возможность почувствовать себя лучше, богаче, счастливее. Они испытывают самую настоящую эмоциональную привязанность к белью.

Ольга, студентка, 19 лет, живет вместе с родителями: «Пока у меня нет источника постоянного дохода. Стипендия, конечно, — это не то. Зато во время каникул у меня была возможность немного заработать, и я уже заранее знала, на что я потрачу эти деньги. Может, это наивно, но я пришла сюда, чтобы исполнить свое давнее желание. У меня теперь есть ярко-красный комплект белья от “Дикой орхидеи”. Когда я его надеваю, у меня появляется внутренняя уверенность, я веду и чувствую себя совершенно по-другому. Как будто я — богатая и знаменитая. Пусть даже никто, кроме меня, не знает, какое на мне сегодня белье, — тем сильнее мое оружие».

Ольга является типичной представительницей феномена «готовности платить больше». Эмоционально важные для нее товары имеют настолько большое для нее значение, что она готова понести ради них расходы в ущерб чему-то другому.

Дата: 22 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами