ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Целевая аудитория «Дикой орхидеи»

Изначально «Дикая орхидея» предлагала продукцию американского производства, однако Париж и проводимый там самый престижный показ белья произвел на Александра настолько глубокое впечатление, что он решил отдать все пространство бутиков белью от европейских производителей. Сейчас в «Дикой орхидее» можно найти более 50 брендов, среди которых Christian Dior и Cotton Club, Nina Ricci и Dolce & Gabbana, John Galliano и Moshino. «Сильную позицию бренда подтверждает тот факт, что наши покупательницы очень часто приобретают не просто “комплект от Диора” или купальник от D&G. Они идут к нам именно за брендом “Дикая орхидея”, — говорит Александр Федоров. — Иметь вещи от “Дикой орхидеи” — это престижно, стильно, модно. Это демонстрирует класс, образ жизни».

Целевая аудитория «Дикой орхидеи» — это в первую очередь женщины (хотя и представители сильного пола делают покупки в наших бутиках, основной пик приходится на предновогодние дни и канун 8 Марта). Но все-таки 99% наших покупательниц — женщины. Они самостоятельны, самодостаточны, придерживаются активной жизненной позиции. Они стремятся к выражению собственного стиля, к постоянному обновлению. Средний возраст основной части покупательниц — 30 лет, однако есть и 16-летние девушки, и 60-летние дамы. Высокая стоимость комплекта белья (в среднем около 200 евро, во время сезонных распродаж эта цена может снизиться вдвое) накладывает определенные ограничения на уровень жизни: как правило, доход покупательницы «Дикой орхидеи» средний и выше среднего. Они могут и не интересоваться стоимостью понравившихся им вещей и не глядя расплатиться кредитной карточкой. Ктакого рода покупательницам относится и Дина: «Первый раз я сюда зашла с Димой, мы выбрали мне белье. Что я ощущала? Ну, то, что я самая красивая и достойна самого лучшего. И что теперь стану просто суперчувственная, и Дима будет еще больше от меня без ума. Так оно, в общем, и было. Теперь хожу сюда довольно часто — и одна, и со своим молодым человеком. Какая разница, сколько это стоит? Достаю кредитку — и никаких проблем. Мне нравится, а это главное».

Дата: 23 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами