ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Callaway Golf

Всего за 10 лет Callaway Golf прошла путь от одной из самых маленьких компаний по производству снаряжения для гольфа (ее доходы в 1982 году составляли всего 364000 долларов) до компании № 1 во всем мире, занимавшей 40%-ную долю рынка товаров для гольфа. Больше всего поражает скачок, который ей удалось совершить всего за три года. В 1989 году объем продаж Callaway Golf составлял 10 млн долларов, и она не занимала даже нижней строчки в десятке крупнейших мировых производителей клюшек для гольфа. К 1992 году объем ее продаж подскочил до 100 млн долларов, и она оказалась на первом месте.

На протяжении всей своей жизни Кэллавей представлял собой чистейший образец предпринимателя «новой роскоши»: он искал и находил на рынке новые возможности, возникающие там, где существующие конкуренты переставали прислушиваться (если вообще когда-либо прислушивались) к потребителям. Он внедрял новые технологии, позволяющие достичь технических отличий и значимых функциональных преимуществ производимой продукции. Он непрестанно занимался маркетингом товаров, используя собственные немалые возможности и влияние, прибегая к помощи видных авторитетов и тех, кто служил образцом для подражания, и создавая приверженцев из потребителей своего бренда. Он не боялся назначать на производимые товары высокую цену, потому что верил: они на самом деле того стоят и потребитель согласен платить за качество, новаторские идеи, лучшие функциональные характеристики и эмоциональную привлекательность. Он ожидал от потребителя не просто лояльности, а преклонения перед производителем, который предоставит подобный товар. Этой модели он следовал всю свою жизнь.

Наследие Кэллавея по сей день сохраняется в компании, которая продолжает существовать под его именем. Сотрудники продолжают использовать его терминологию для оценки своей работы и определения новых направлений. «Он научил нас всегда быть лидерами и новаторами и строить работу так, чтобы не терять контакта с любителями игры в гольф, а отвечать их чаяниям и потребностям, — пояснил нам руководитель отдела маркетинга компании Callaway Golf. — Мы стараемся ежегодно представлять на рынок по- настоящему новый продукт. Наши исследования и усовершенствования помогают нам вновь и вновь осуществлять прорыв в гольфе». И через год после смерти Кэллавея сотрудники компании по-прежнему скорбят о его уходе. Вспоминая

о нем, они говорят, что он привносил в работу «солнечный свет и бодрость духа», «воображение и мечты», «удовольствие и новые идеи».

Карьера, идеи и товары Кэллавея могут вдохновить будущих изобретателей «новой роскоши» и послужить им примером.

Дата: 08 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами