ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Cadillac Cimarron

Печально знаменитым примером такого подхода является выпущенный в 1982 году Cadillac Cimarron, который представлял собой практически тот же Chevy Cavalier, только в более нарядной «упаковке». Пример далеко не единственный: были и другие, в том числе «роскошные» варианты автомобилей Oldsmobile, Buick и Mercury. Потребителей «новой роскоши» не обманешь этими новыми и улучшенными с виду товарами. Они ищут реальные выгоды и истинные отличия.

Иногда компании предполагают, что потребителей «новой роскоши» можно соблазнить сознательно завышенной ценой, однако покупатели «новой роскоши» не считают, что если товар самый дорогой, то он автоматически становится самым лучшим. Они достаточно разбираются в интересующей их товарной категории, чтобы оценить технические и функциональные преимущества конкретного товара и доверять своей эмоциональной реакции. Мы постоянно слышали от опрашиваемых нами потребителей, что самый дорогой товар вовсе не обязательно лучший. Как сказал один из опрошенных: «Иногда роскошная вещь означает лучшеекачество и более долгий срок службы, но иногда она оказывается непрочной дешевкой».

«Новая роскошь» — это не просто упражнение в маркетинге товара, хотя маркетинг, безусловно, является одним из ключевых этапов процесса развития «новой роскоши». Однако эти товары невозможно создать при помощи одного лишь удачного маркетинга. При их создании значение имеют все эгапы, причем как раз методы маркетинга здесь зачастую довольно своеобразны, как мы увидим в разделе, посвященном историям конкретных брендов.

Дата: 26 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами