ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Бюстгалтеры как новый этап бизнеса

Векснер решил сконцентрировать внимание на бюстгальтерах — как «ударном» товаре Victoria’s Secret. «Деталь женского туалета, производителю которой женщина, как правило, “хранит верность”, — бюстгальтер, — сказал он. — Они “верны” бюстгальтеру даже в большей степени, чем марке своей косметики».

Он верил, что, если Victoria’s Secret станет продавать модные бюстгальтеры, которые, помимо прочего, будут отличаться отличным качеством и хорошо сидеть, компания приобретет множество верных покупательниц, которых затем можно будет привлечь и к покупке других сопутствующих товаров: трусиков, чулок, ночных сорочек и духов. «Мы не сможем стать первыми в области нижнего белья, если покупательницы не будут доверять нашим бюстгальтерам», — заявил Векснер.

С этой целью в 1997 году компания Victoria’s Secret выпустила на рынок два новых бюстгальтера — English Lace и Dream Angels. English Lace был представлен как «возможно, самый красивый бюстгальтер в мире». Шум, вызванный появлением на рынке нового товара, привлек покупательниц в магазины, но, хотя бюстгальтеры и выглядели красиво, они по-прежнему не обладали удобством, необходимым для повседневного белья. Линия Dream Angels получила высокую оценку за люминесцентные цвета и выбор ткани, однако на ощупь бюстгальтеры были слишком жесткие, да и сидели не очень хорошо. Хотя оба эти товара помогли привлечь внимание к Victoria’s Secret как к производителю бюстгальтеров,их эмоциональная привлекательность не подкреплялась техническими и функциональными преимуществами. Обе линии были со временем закрыты.

Дата: 03 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами