ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Бюстгальтеры Body By Victoria

Бюстгальтеры Body By Victoria сделали то же, что и любой другой товар «новой роскоши», соответствующий всем трем ступеням лестницы преимуществ: они вдребезги разбили традиционную кривую спроса своей отрасли. По цене, вдвое превышающей цену среднего бюстгальтера, они продаются в большем количестве, чем какие-либо другие бюстгальтеры в Соединенных Штатах. Успех этой линии указал дорогу бренду в целом и послужил доказательством основополагающей идеи Векснера о превосходстве стратегии «притягательности дорогого». В годовом отчете за 1999 год он написал, что разработанный им новый процесс управления начал приносить дивиденды: «Недавний выпуск на рынок товарной линии Body By Victoria представляет собой первый комплексный выпуск продукции, в котором этот процесс применялся от начала и до конца».

Victoria’s Secret продолжала поднимать планку в производстве нижнего белья. В 2001 году компания выпустила следующую линию дамского белья под названием Very Sexy. Новая линия также соответствовала всем трем ступеням лестницы преимуществ, хотя и выражала несколько иной оттенок «сексуальности по Victoria’s Secret». Это был еще один большой успех. Разек продолжал громить конкурентов в области маркетинга, нанимая лучших в мире фотографов для изготовления печатной рекламы и режиссеров с мировым именем для разработки телевизионных кампаний. Даже самые элитные марки мира моды не вкладывали в рекламу больше средств, чем Victoria’s Secret. Разек продолжал последовательно связывать представление о бренде с образами самых красивых женщин мира. Показы коллекций компании переместились на лучшее эфирное время и привлекли внимание более 12 млн телезрителей. Грейс Николс, глава торговой сети компании, сохраняла конкурентные позиции компании, проводя политику неуклонного следования сущности бренда и постоянного обновления продукции.

Дата: 01 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами