ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Брендостроительство: стиль - это когда сенсуально

Параллельно со строительством ресторана и пивоварни происходило выстраивание бренда. Эмоции, вызываемые продуктом; ценности, которые несет бренд и которые разделяются его приверженцами; внутренняя сущность продукта, его душа — те составляющие, при грамотной реализации которых можно ожидать большого успеха.

По словам самого Олега Тинькова: «Не зря мы говорим про оболочку: нужен бренд, эмоциональная составляющая. Главное — правильно подать, а потом уж ты можешь запросить любую цену».

Откровенно говоря, на момент рождения в 1998 году пиво «Тинькофф» еще не позиционировалось как пиво «для молодых профессионалов», оно было дорогим, качественным, «живым» пивом — «почти искусством», как утверждал слоган рекламной кампании. Оно было рассчитано на людей с определенным уровнем дохода — от 1500 у.е. в месяц на члена семьи — молодых, активных. По оценкам самой компании, в Москве к этому сегменту относятся порядка 10% людей, в Санкт-Петербурге — около 3%. Если считать в абсолютных показателях, то это порядка 2 млн в Петербурге и Москве, а в целом по России — около 4 млн человек. Эти люди, с одной стороны, имеют высокий доход, а с другой — не всегда имеют возможность потратить его с пользой, удовольствием, получив моральное удовлетворение. Российские производители еще не в состоянии предложить этим молодым людям соответствующие их статусу и доходам качественные товары и услуги. Зарубежные производители стремились восполнить этот пробел. Но в пивной отрасли это сделать было не так просто. «Тинькофф» сыграл на том, что его пиво — самое качественное, что определяется технологией его производства и коротким путем до потребителя. «Живое» пиво не может быть импортировано: оно испортится за время транспортировки, и весь импорт поэтому — пастеризованное пиво, которое способно храниться месяцами, но не обладает достоинствами настоящего пива. И только «Тинькофф» — настоящее, качественное пиво. И поэтому оно дорогое: качество не может быть дешевым. Неизбалованные потребители оценили проявляемую о них заботу и готовы были платить больше за качество (что является первичным) и, как следствие, за те эмоции, которые они испытывали, приобщаясь к иному, элитному, суперклассному стилю жизни.

Дата: 19 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами