ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Бренды

Бренды играют важную роль в создании «индивидуального стиля», рассказывающего о вас самым разным людям, включая потенциальных работодателей, коллег, друзей, любимых и членов семьи, и, в сущности, напрямую связанного со «стремлением к общению». Бренды представляют собой довольно надежный, эффективный и последовательный метод подачи социального сигнала, сообщающего о том, кто вы есть и кем хотели бы быть. Эти сигналы особенно ощутимы в «мобильных» брендах, которые носят на себе или с собой: это относится к обуви, одежде, спиртным напиткам, модным аксессуарам и часам.

Создание имиджа за счет ассоциации с определенными брендами — дело непростое, ведь мода меняется очень быстро. Сообщения, посылаемые брендом, меняются настолько быстро, что могут изменить саму его суть. Вот что, например, сказала нам Кэти: «Меня не так волнует бренд в одежде, как в косметике или аксессуарах. В аксессуарах я его ценю очень высоко. Но мода приходит и уходит, и я могу с легкостью сократить расходы в этой области и покупать преимущественно те вещи, которые мне нравятся, а не самые дорогие».

Потребители «новой роскоши» стараются соответствовать брендам, к которым они испытывают истинную привязанность и которые наилучшим образом сочетаются с их «индивидуальном стилем». Джейк взглянул на наш набор клюшек Callaway Golf и, понаблюдав за нашими первыми ударами, заметил: «Эти клюшки слишком хороши для вас». Поскольку потребители бывают настоящими экспертами в расшифровке смысла, заключенного в брендах, тот, кто строит «индивидуальный стиль» на не подходящей ему марке или покупает марку, о которой мало что знает, рискует показаться неосведомленным или глупым.

Однако если покупатель приобретает товары именно тех марок, которые имеют для него особое значение и соответствуют его интересам и жизненным ценностям, эффект может быть очень сильным. Мартин, ученый, зарабатывающий более 100000 долларов в год, увлекается пешими и лыжными походами и другими путешествиями, связанными с приключениями и опасностями. Он носит дорогую походную одежду от компании Patagonia не только в походы, но и на работу и на светские мероприятия. Тем, кто знает Мартина, его приверженность к походной одежде не кажется глупой: это скорее выглядит как пропаганда бренда близким ему по духу приверженцем. Такая одежда является неотъемлемой частью его «индивидуального стиля».

Дата: 09 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами