ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Бренд-менеджеры

Может ли товар выйти за первоначально установленные пределы? Кто еще, помимо целевых потребителей, может им заинтересоваться? Можно ли его использовать в других ситуациях и с иными целями?

Лежит ли в его основе отлаженная и способная к развитию система производства? Что есть у вас в активе, помимо удачной концепции и привлекательного прототипа? Есть ли у вас организация, способная справиться с растущими масштабами производства, расширять распространение товара и постоянно внедрять новые идеи?

Насколько прочно ваш товар стоит на лестнице преимуществ? Возможно, он безупречен с технической точки зрения, но недостаточно привлекателен эмоционально? Или, наоборот, эксплуатирует эмоциональную привлекательность, не гарантируя при этом высокой функциональности?

Разрабатываете ли вы инновации для следующего поколения товара? Цикл моды сокращается, а многие товары «новой роско ши» следует рассматривать как своего рода моду, и поэтому уже к моменту выпуска товара его следующая версия должна находиться на стадии прототипа.

Заручились ли вы согласием лидеров общественного мнения и людей — образцов для подражания рекомендовать и дать положительный отзыв вашему товару? Кто будет выступать в его поддержку? Кто расскажет о нем друзьям? Где и когда его можно будет увидеть?

И еще один, последний вопрос: что вы сами чувствуете по отношению к своему товару? Нравится ли он вам? Получаете ли вы удовольствие, используя его? Верите ли вы, что мир в нем нуждается? Хотите ли вы, чтобы люди полюбили его? Испытываете ли вы при этом легкую неудовлетворенность достигнутым результатом и желание добиться лучшего? Можете ли вы представить, что последующие 10 лет вашей жизни вам придется работать с этим товаром: продвигать на рынке, улучшать, трудиться над его превращением в уважаемый бренд «новой роскоши»?

Если вы ответите «да» на все поставленные выше вопросы, нам тоже захочется купить ваш товар, чем бы он ни являлся.

Дата: 08 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами