ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Более продолжительный период ухаживания и высокий процент разводов

Поскольку браки стали заключаться позднее, молодые люди тратят больше времени и денег на процесс ухаживания, создание своего имиджа и познание мира. Многие из них решают вообще не вступать в брак, и по мере того, как растут их доходы, у них появляется все больше свободных денег для приобретения тех товаров, которые приносят им удовольствие. Многие из тех, кто все же женится или выходит замуж, вступают в первый брак, обладая солидными суммами дискреционных доходов и накоплений, которые могут быть потрачены на приобретение товаров для дома и семьи.

Хотя люди стали вступать в брак в значительно более позднем возрасте (и, предположительно, делают это более осознанно), процент разводов остается весьма высоким. С 1973 по 1995 год вероятность того, что брак закончится разводом в течение первых 10 лет, возросла с 20 до 33%. Более 50% первых браков и 58% вторых заканчивается разводом.

Хотя чаще всего после развода женщина имеет меньше средств, чем в браке, наше исследование показало, что разведенные женщины относятся к числу самых активных покупательниц. И мужчины, и женщины, состоящие в разводе, чаще ужинают вне дома, покупают автомобили и одежду, ремонтируют и обустраивают свои дома, отправляются в захватывающие путешествия и приобретают одежду и украшения — и все для того, чтобы сгладить (хотя бы отчасти) переход к новой жизни. Они представляют собой важную часть рынка потребления с определенной системой ценностей и интересов и особым отношением к брендам.

Дата: 14 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами