ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

BMW на каждой подъездной дорожке?

В течение последнего десятилетия категория дорогих машин представляла собой наиболее стабильный источник прибыли основных производителей автомобилей. BMW превратилась в самую прибыльную крупную автомобильную компанию в мире. Lexus приносит компании Toyota около 35% общей прибыли. Компания Mercedes-Benz финансировала приобретение концерна Chrysler из прибыли от реализации своих дорогих моделей.

Фактически каждый автопроизводитель пытался извлечь выгоду из товаров «новой роскоши», предлагая больше автомобилей класса «суперпремиум» или создавая «масстижные» модели. Porsche предлагает Boxster по цене 44000 долларов параллельно с 911-й моделью, цена базовой комплектации которой составляет 68000 долларов. Mercedes-Benz создает автомобили CLK «купе», стоимостью 42000 долларов, и SLK «родстер», с начальной ценой 40 000 долларов, что в два раза меньше стоимости автомобилей класса SL, начальная цена на которые составляет 84000 долларов, а продаются они порой и за 133 000 долларов. BMW продает модель Z4 приблизительно за 33 000 долларов. Все эти автомобили имеют кожаные сиденья, круиз-контроль, высококачественную аудиосистему, регулирование тягового усилия, систему аварийной связи и многое другое. И каждая из них отвечает какой-нибудь определенной потребности покупателя «новой роскоши».

В последующие несколько лет производители «новой роскоши» будут расширять свои бренды в новых направлениях и проверять их способность сохранить свою сущность в условиях расширения диапазона и охвата все большего числа потребителей. Компания Mercedes-Benz пытается значительно повысить статус, выведя на рынок сверхдорогую модель Maybach по цене выше 300000 долларов, но, возможно, ей предстоит обнаружить, что новая модель находится так далеко за пределами покупательной способности рядового потребителя среднего класса, что уже не имеет для него никакого эмоционального значения. То же самое случилось и с предыдущей, 600-й, моделью и происходит сейчас с автомобилями Rolls-Royce и Bentley. Компания Porsche вышла на рынок внедорожников, представив модель Cayenne с турбонаддувом по цене 100 000 долларов. Это уже совершенно иной вид внедорожника, нежели Ford Explorer: мощность Cayenne достигает 450 лошадиных сил, а скорость — 165 миль в час. В компании опасаются, что появление на рынке этой модели может нарушить эмоциональное единство марки и разочаровать водителей Porsche 911, а потому уверяют: «Cayenne будет единственным в своем роде изготовленным в Германии образцом с печатью немецкого качества. Но главное, как вы можете догадаться, — это генетика новой модели. В Cayenne все просчитано».

Дата: 24 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами