ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Бизнес-уроки от хозяина прекрасного экзотического цветка

«Осуществить можно все, что угодно, но научить, как осуществить мечту, — нельзя. Если ты действительно чего-то страстно желаешь, ты сам до всего дойдешь. Экономика, бизнес в моем понимании — это комбинация социальных представлений плюс артистизм», — ответил нам Александр Федоров, когда мы спросили его о тех бизнес-уроках, которые он получил. Но тем не менее он поделился несколькими выводами из своего опыта.

Эмоциональная привязанность

Ключевым моментом для бренда является эмоциональное воздействие на потребителя. «Дикая орхидея», начинавшая как место, где собраны бельевые линии разных брендов, теперь сама стала брендом, воплощающим вкус, стиль, образ жизни. Если существует эмоциональная связь потребителя с брендом, то эта связь обеспечит бренду жизнеспособность, устойчивость и развитие. Именно поэтому для продвижения «Дикой орхидеи» им используются визуальные образы, как наиболее сильно (по мнению Александра Федорова) воздействующие на эмоциональном уровне, а именно имиджевая фотореклама, дефиле, оформление бутиков, каталогов и т.д.

Будущее - за брендами товаров класса «люкс»

«Люксовый», роскошный товар выделяется на фоне других. Роскошный бренд вызывает сильные эмоции, его недоступность порождает желание им обладать. Люди хотят выделиться — ив этом им может помочь именно люксовый бренд.

Дата: 21 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами