ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Бизнес для девочек

Мы уже знаем, что женщины составляют важную часть потребителей «новой роскоши», то же самое можно сказать и о девочках. Особую группу образуют девочки 7-12 лет. Они уже достаточно «взрослые», чтобы читать и узнавать мир, но в то же время еще очень юны и находятся под сильным влиянием семьи и ровесников. Они уже достаточно образованы, чтобы интересоваться историей и общественной жизнью, но еще не вышли из того возраста, когда играют в куклы. При этом, в отличие от прежних поколений, современных девочек со всех сторон окружают призывы, побуждающие стать сильными молодыми женщинами и добиваться успеха в любом начинании. Помимо этого популярная культура бомбардирует их сознание картинами того, как здорово быть стильной, встречаться с мальчиками, конкурировать со сверстницами и побеждать во всем. Мировой бестселлер, кукла Barbie, отражает именно эту тенденцию, она учит девочектому, что важно красиво одеваться, ходить на свидания и считаться «классной».

Однако Плезант Роуленд, создательница кукол American Girl, верила, что существует множество девочек, которые не торопятся повзрослеть и влиться в конкурентную борьбу, и множество отцов и матерей, которые тоже не торопят своих детей. Таких девочек, верила Роуленд, по-прежнему больше интересуют куклы, чем мальчишки, и им хотелось бы иметь кукол, которые выглядели бы, как они, —девочками.

Результатом подобных убеждений Роуленд стало появление American Girl, 370-миллионного бренда дорогостоящих кукол, под которым с 1986 года было продано уже 7 млн кукол и 82 млн книг (ни в одной из которых нет сюжета о первой любви), кроме того, по свидетельству самой компании, ее журнал имеет 650000 подписчиков. Куклы стоят 84 доллара за штуку, что на 60 долларов дороже, чем типичная Barbie. И хотя большинство других подростковых брендов развивается за счет быстрой смены направлений и тенденций моды, American Girl с 1986 года добавила к своей коллекции всего пять новых кукол.

Более того, свыше 80% продаж компании было осуществлено непосредственно потребителям, а это означает, что, несмотря на большие накладные расходы, связанные с повышенным качеством и оригинальностью содержания, American Girl может получить большую прибыль, чем ее конкуренты, торгующие через обычные розничные торговые каналы.

Дата: 15 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами