ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Битва титанов: Home Depot и Lowe’s

В 1990-е годы компания Ноте Depot продемонстрировала необычайно высокие темпы роста. В начале десятилетия объем продаж этой торговой компании составлял 3,8 млрд долларов. В 2000 году продажи превысили отметку 50 млрд, а рыночная стоимость составила 120 млрд долларов. Низкие цены и огромный выбор товаров превратили магазины Ноте Depot в то место, где покупатель может одновременно сэкономить и потратить большую сумму. Одна женщина сказала нам: «Я прихожу в Home Depot просто помечтать. Мы с мужем посещаем этот магазин дважды в месяц. Иногда что-то покупаем, но чаще просто мечтаем, строим планы на будущее. У нас есть целая серия проектов, которые мы планируем осуществить за следующие пять лет».

Компания Lowe’s — один из самых агрессивных конкурентов Home Depot. ХОТЯ Lowe’s также представляет собой магазин складского типа, ориентированный на максимальную выгодность, покупатели утверждают, что он чище, логичнее организован и, в отличие от Home Depot, в большей степени учитывает интересы женской части покупателей. Товары в его витринах представлены более наглядно, а ценовой диапазон значительно шире. Компании Lowe’s удалось достичь «эффекта Costco» в области товаров для дома, то есть привлечь в торговые залы широкие слои населения и продавать со скидкой даже дорогостоящие товары. В годовом отчете за 2001 год руководитель компании Роберт Тиллманописывает свою версию рыночной стратегии, основанной на «готовности платить больше»:

«Другой важной инициативой в области торговли и руководства магазинами стала наша стратегия “Вверх по континууму". Сегодня потребители-домовладельцы тратят больше и времени, и денег на свое самое ценное достояние... свой дом. И в основном они воспринимают такие траты, как капиталовложения, способные принести им и сиюминутное удовольствие, и финансовую выгоду.

Дата: 04 октября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами