ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Биседы с лидерами

Важной и поучительной частью нашего исследования стали беседы с лидерами компаний «новой роскоши», описанными в этой книге. Мы высоко ценим время, проведенное в компании BMW с ее руководителем отдела продаж доктором Майклом Гэналом, а также с Джимом Макдауэллом, вице-президентом по маркетингу Североамериканского отделения; в Mattel с ее президентом Бобом Эккертом и исполнительным вице-президентом Эллен Бразерс, президентом Pleasant Company; в Limited Brands с ее основателем и главным управляющим Лесли Векснером, а также Эдом Разеком, возглавляющим отдел маркетинга, и Грейс Николс, главной управляющей компании Victoria’s Secret; с Рональдом Шейхом, председателем правления и руководителем Panera Bread; Дэвидом Овертоном, главным управляющим The Cheesecake Factory, и Матсом Ледерхаузеном, президентом McDonald’s Development Group; с Джо Фостером, директором по маркетингу компании Whirlpool Brand Fabric Саге; Гордоном Сегалом, основателем и главным управляющим Crate and Barrel; Джессом Джексоном, основателем торговой марки Kendall-Jackson; Джимом Кохом, основателем The Boston Beer Company; с Роном Драпо, президентом и главным администратором компании Callaway Golf, и Лари Дорма- ном, старшим вице-президентом по связям с общественностью и мировой печатью; с Марком Кингом, президентом TaylorMade; и с доктором Джорданом Бушем, одним из основателей Personal Physicians Healthcare и преподавателем медицины Гарвардской медицинской школы.

Мы благодарим десятки потребителей, опрошенных нами в процессе исследования как формально, так и в неофициальной обстановке. Многие из них появляются на страницах этой книги, и хотя мы дали им вымышленные имена, но не домысливали деталей и ничего не меняли ни в их рассказах, ни в том, что касается важных аспектов их жизни. Мы также благодарим 2300 потребителей, участвовавших в опросе, проведенном компанией Harris, и те несколько десятков из их числа, которые согласились побеседовать с нашей командой более подробно. Помимо этого, мы провели серию фокус-групп с покупателями продукции компании Whirlpool и высоко ценим их энтузиазм и участие. За годы нашей работы мы посетили и проинтервьюировали сотни потребителей и благодарим их за комментарии, идеи, мнения и интуицию.

Дата: 28 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами