ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Big Bertha

Эли Кэллавей почувствовал, что у него поязился исключительный товар, и верил, что сможет запросить за него очень высокую цену. Производство головки обходилось компании в 20 долларов — в два с лишним раза дороже, чем головки S2H2. При этом он знал, что игроки в гольф, приобретая инвентарь, не только интересуются функциональными характеристиками клюшки, но и часто стараются таким образом выразить свой «индивидуальный стиль». Им нравится щеголять новейшими клюшками и аксессуарами, а деньги, чтобы заплатить за них более высокую цену, у них тоже имеются. И он решил продавать новую клюшку по 250 долларов, что в два с лишним раза превышало стоимость драйвера с металлической головкой от компании TaylorMade, признанного лидера отрасли на тот момент. «Это была особая, магическая цена», — сказал журналу Sports Illustrated начальник отдела продаж Callaway Golf Брюс Паркер.

Кэллавей решил, что его большая идея должна получить соответствующее своему размеру имя. «Большая Берта» — так называли огромную пушку времен Первой мировой войны, способную послать снаряд на расстояние до 80 миль. Хелмштеттер считал, что имя покажется покупателям непривлекательным, а его жена сочла такое название обидным для женщин. Профессиональным игрокам оно тоже не понравилось, как, впрочем, и Джеку Уэлчу. Согласно журналу Sports Illustratedy единственными, кому оно нравилось, были Кэллавей и Брюс Паркер, начальник отдела продаж. «Я не знал, хорошее это название или плохое, — признается Паркер, — но я знал, что многие люди его запомнят».

Дата: 05 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами