ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Belvedere: изобретая водку заново

Водка — один из тех видов товаров, которые, на первый взгляд, вряд ли способны зародить в сердцах покупателей желание «платить больше». В отличие от потребления вина, потребление крепких напитков на душу населения уже более трех десятилетий держалось в Соединенных Штатах на одном и том же уровне или даже снижалось. В 1975 годуамериканцы выпивали в год два галлона крепких напитков на душу населения. К 1995 году эта цифра снизилась до 1,2 галлона, что чуть больше половины от прежнего уровня. Вино, впервые обогнавшее по потреблению крепкие напитки в 1980 году, теперь опережает их более чем на 50%. Потребление традиционных сортов виски снизилось с 43 млн ящиков в 1985 году до 30 млн в 1990-м, а объем продаж падал на 3,6% в год. Продажи других крепких напитков в этот период тоже упали: джина — на 2,3% ежегодно, бурбона — на 2,7%, а шотландского виски — на 5,2%. В 1970-х — начале 1980-х годов отрасль полностью сформировалась, доли рынка и позиции игроков стабилизировались, и крупных производителей устраивали получаемые ими прибыли от устоявшихся брендов.

Однако уже в начале 1980-х годов образовалась противо* положная тенденция: небольшие новаторские компании, производящие дорогие сорта, бросили вызов почившим на лаврах лидерам и решительно заявили о себе как о брендах «новой роскоши». С 1995 года эти дорогие марки вызвали настоящий ренессанс в области крепких напитков, в период с 1995 по 2001 год объем продаж дорогой продукции увеличился на 40%, в то время как объемы продаж недорогих напитков снизились на 5%.

Дата: 16 сентября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами