ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Белье для самых красивых женщин мира

На основе этих наблюдений Векснер выработал свою концепцию. Он решил создать прекрасные товары в европейском стиле из лучшего материала и с применением прогрессивных идей в конструировании одежды и предложить их по ценам, доступным большинству женщин; использовать яркие цвета и изысканный дизайн и связать свои новаторские модели нижнего белья с самыми модными течениями в других видах одежды; создать романтическую и интимную обстановку магазина и гораздо более привлекательный метод демонстрации товара, затрагивающий эмоции покупательниц. Векснер целился очень высоко: ему хотелось создать магазин, в котором будут покупать белье самые красивые женщины мира. И когда это произойдет, каждая американка захочет стать членом такого «клуба».

Чтобы реализовать свою концепцию, Векснер создал миф о Виктории, основательнице бренда. Согласно легенде, Виктория была очаровательной и любящей жизнь моделью англо-французского происхождения, отличалась изысканностью и отменным вкусом и в то же время стремилась дать свободу сексуальности. Она открыла магазин в Мекке английской моды — на Слоун-стрит в Лондоне, чтобы предложить покупательницам лучшее белье в европейском стиле. Векснер использовал историю и характер Виктории, ее жизненные ценности и утонченность для создания духа бренда и корректировки его особенностей. Сотрудники ссылались на Викторию при принятии решений абсолютно по всем вопросам: от разработки моделей до маркетинга и интерьера магазина. «Это было как в кино или детской сказке, — говорит Векснер. — Идешь по комнате и спрашиваешь: всем ли понятно, что основная тема Victoria’s Secret — сексуальность? И вокруг раздается: “Всем!” Да, но о какого рода сексуальности идет речь? Какую сексуальность вы себе представляете — в духе Бритни Спирс? Или, может быть, в духе Шэрон Стоун? И разгораются бесконечные дебаты о сущности сексуальности в связи с брендом Victoria’s Secret. История получилась настолько достоверная и привлекательная, что не только сотрудники отдела маркетинга и отдела продаж, но и дизайнеры, оформлявшие магазин, включились в эту игру и в конце концов поверили в нее».

Виктория выступала в качестве третейского судьи, который помогал определиться с такими понятиями, как сексуальность, хороший вкус, европейское наследие, изысканность и женственность. «Игра в Викторию» помогла Векснеру и его коллегам разработать четкую концепцию бренда и уточнять ее по мере того, как изменялись время и мода. «Заниматьсямодой — значит постоянно меняться, — говорит Векснер. — Так какого рода сексуальность мы имеем в виду сегодня?»

Дата: 04 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами