ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Автомобильные усилители

Любители качественного автомобильного звука и профессионалы, которые занимаются установлением музыкальных систем в машину на высоком уровне, точно знают, что звуковое качество системы (глубина уровнего баса, давленческая мощность звука, отсутствие лишних шумов вместе с искажениями) зависит в целом не только от магнитолы, но и от выбора верного каждого системного компонента. Также еще имеет зависимость от соответствия его с другим составляющим и от грамотно выполненной установки в автомобиль.

Акустика, сабвуфер и усилитель играют каждый свою роль в музыке для автомобиля. А от любой составляющей появится разный результат, то есть будет ли в машине музыка преподносить настоящее удовольствие не только водителю, но и пассажирам. Дальше пойдет речь об автомобильных усилителях, о неотъемлемых частях системы музыки.

Звуковой усилитель в машину считается главным элементом всей музыкальной системы. Усилители ловят сигнал низкого уровня от основного устройства (магнитолы штата) благодаря линейному выходу и повышают силу его напряжения и тока до достаточных и необходимых величин для обеспечения оптимальной работы акустических динамиков и сабвуферной системы. Естественно, главные устройства располагают в своем арсенале уже внедренные усилители, однако мощность их для высокоуровневых систем недостаточна, а звуковое качество у них часто идет на понижение, если при этом повысить регулятор громкости. Также не надо забывать следующее, чтобы получить бас качественно необходимо подобрать специальный сабвуферный усилитель для автомобиля.

Работный принцип, характеризующийся каждым звуковым и сабвуферным усилителем для автомобиля, основывается на таких действиях, которые исполняются с помощью его главными компонентами. Получаемый усилителями сигнал для начала проходит обработку блоком сигнала входа, где тот прежде корректируется, затем усиливается, а следом переходит в драйвер, который производит фазовое сигнальное давление, дополнительное усиление и сигнальную передачу в обработанный блок выходного сигнала. Впоследствии осуществляется конечная обработка перед тем, как исполнять сигнал на колонки. Для того чтобы обеспечить нормальную работу и напряженную регулировку, усилители снабжаются питательным блоком.

Каждый звуковой усилитель для машины, а также любой сабвуферный усилитель относится к одному из классов в количестве четырех — A, B, C и D.
Первый класс характеризуется маленькой продуктивностью, однако с небольшой искажающей степенью.
Второй и третий класс, наоборот, преобладает огромной продуктивностью, но при этом степень искажения тоже большая.
Перво-второй класс направлен на хорошую искажающуюся степень и неплохую продуктивность.
Наконец, четвертый класс является кладом современных устройств, имеющих цифровую сигнальную обработку.

Автомобильные усилители располагают классификацией, в которую относятся продуктивные показатели, а также степень сигнального искажения. Чем больше баланс этих качеств, тем выше относящийся к ним усилительный класс.

.При выборе автомобильных и сабвуферных усилителей необходимо обращать внимание на наличие частотного регулятора, который варьирует звук в большей степени.
Также следует учитывать, что частотный диапазон идеальности предельно находится в почти 15 герц — это все прекрасно сказывается на звуковом получаемом качестве.
Во множестве случаев басовый усилитель может позволить обойтись и без сабвуфера, и тогда не надо будет покупать этот компонент для музыкальной системы.
Имение фильтра с низкой частотой может означать лишь получение большего спектра настроенных регулировок усилителя. Кроме всего этого очень желательно будет считаться наличие функций защиты от перегрузок, перегрева и короткого замыкания.

Получается, сабвуферные и машинные усилители — это самые необходимые устройства, если вам нужно качественное и мощное звучание в автомобиле.
В общем, покупка пассивных динамиков, которые встроено не оснащены усилителем, подразумевает приобретение и внедрение усилителя отдельно. Усилитель, как подразумевает его название, призывает сигнал усиливаться, а не понижать качество его. Надо учесть в подобном аспекте, что показатели мощностного входа усилителя и мощностного сигнала выхода на линейном выходе, расположенном в магнитоле для автомобиля обязаны располагать близкими значениями.
Также нужно предположительно учитывать акустическую мощность: усилитель должен выдаваться слегка менышую мощность, чем у динамиков (в соотношении процентов — на почти 12%), а иначе громкоговорители могут попросту сгореть.

Важный момент — количество полос: если надо сделать звучание стерео, то есть две пары динамиков, то будет достаточно и усилителя с двумя каналами. Если имеется в виду дополнительный сабвуфер, то тогда надо приобретать усилитель с тремя каналами или специально дополнительный сабвуферный усилитель.

При возникновении выбора, кроме мощностного показателя, необходимо брать во внимание параметр «шум/сигнал», который показывает, в какой искаженной степени входит звук.


Как бы-то ни было, самое правильное решение во время выбора и покупки автомобильного усилителя — это обращение за помощью к опытным профессионалам.

С сайта http://www.auto-magnitola.ru

Дата: 05 ноября 2015



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами