ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Аспекты подготовки к выездной сваебной церемонии

Много уже сказано о преимуществах выездной регистрации брака. Однако, для того, чтобы она была действительно безупречной, нужно позаботиться о целом ряде деталей, учесть все возможные нюансы.

Итак, начать готовиться к церемонии нужно со списка гостей, подбора площпдки и поиска подрядчиков: декоратовов, ведущего, музыкантов и свадебного фотографа.

Нужно точно знать, сколько будет гостей, потому что именно от их количества и зависит выбор площадки. Место для проведения церемонии должно вместить всех присутствующих. Для выездной регистрации совершенно не обязательно привязываться к определенному месту, тем более, если она символическая - зачастую именно так и происходит. Особенно красивой будет регистрация под открытым небом.

 

Завершить церемонию можно трогательной и романтичной западной традицией, такой как песочная церемония, посадка дерева любви или чарующая церемония роз.

Все гости должны хорошо видеть происходящее - об этом нужно позаботиться заранее. Арка является центральным сооружением церемонии. Сбоку от нее можно разместить столик ведущего - когда молодожены будут расписываться, их увидят все присутствующие. Стулья для гостей лучше расположить на расстоянии не более 4 метров от молодоженов. Проход нужно оставлять свободным, чтобы фотограф на свадьбе и оператор перемещались максимально оперативно и не мешали гостям. Кстати, хорошего свадебного фотографа можно найти на сайте www.sfot.ru.

Если гостей много, то необходима и звуковая поддержка - ведущему будет нужен микрофон.

Музыка в записи - это прекрасно, но ди-джея и колонки лучше расположить за спинами гостей: в таком случае они и слышать все будут хорошо, и ничего лишнего не попадет в кадр свадебному фотографу. В Москве довольно много ресторанов, где есть своя территория. Однако, зачастую она не очень большая, поэтому много гостей вряд ли вместит. А вот в Подмосковье можно разместить и церемонию на 300 человек без особых проблем.

Оформление церемонии - это важный штрих, без которого не обойтись. Если есть желание все сохранить в едином стиле, то лучше регистрацию и банкет заказывать у одной команды оформителей.

Развлечения для гостей также необходимо предусмотреть. Оригинальные развлечения - это всегда интересно и забавно. Например, можно устроить выездную фотостудию. Гости смогут сразу же после церемонии получить в подарок сувениры в виде памятных фотографий.

Очень популярен сегодня и инстапринтер, который распечатывает фотографии, находя их по хэштегам. Гости будут фотографироваться, выкладывать фотографии в сеть и моментально выводить их на печать. Оборудование можно взять в аренду.

Дата: 28 декабря 2015



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами