ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Angels 2000

В 1998 году компания предприняла вторую попытку. Angels 2000 были представлены на рынке как высокотехнологичная линия белья со смелым девизом: «Будущее дамского белья — здесь и сейчас». Они потерпели полное фиаско. Не только сам товар оказался неудачен, но и реклама не была выдержана в духе истории об «основательнице» бренда. В роликах облаченные в серебристое белье супермодели появлялись из космического корабля, объявляя о начале новой эры бюстгальтеров. Это был совершенно иной тип сексуальности и моды, чем тот, который воплощала Виктория со Слоун-стрит. Реклама вызывала улыбку, а не пробуждала мечты, и недаром ее часто высмеивали пресса и выступающие в ночных программах пародисты.

Несмотря на то что выпуск на рынок линии Angels 2000 провалился, а ее производство было со временем прекращено, она знаменовала собой важный поворотный момент в истории бренда. Векснер осознал, что необходимо переориентировать команду на фундаментальном уровне, особенно в том, что касалось дизайна и конструирования моделей. Он нацелил дизайнеров и отдел продаж на создание кардинально улучшенного товара, обладающего техническими и функциональными преимуществами. Чтобы упрочить эмоциональное позиционирование, Векснер приказал руководителю отдела маркетинга Эду Разеку и сотрудникам, занимающимся подготовкой каталогов, заняться улучшением качества материалов по продвижению бренда и товаров, придать им вкус и изысканность. Он также поручил команде, занимавшейся проблемами магазинов, задачу дальнейшего усовершенствования их оформления и выкладки товаров, с тем чтобы превратить магазины в еще более интимные по духу и привлекательные для потребительниц.

Дата: 02 ноября 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами