ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Американские путешественники

В последние годы американских путешественников уже не удовлетворяют стандартные туры по Европе. Путешествие все чаще рассматривают как познавательное мероприятие, а не просто отдых. Люди хотят пережить необычное, особенное приключение и готовы за это платить. Любители поесть отправляются в гастрономические туры в Париж. Охотники за приключениями посещают деревни племени самбуру в Кении. Для много работающих и испытывающих чрезмерные стрессы американцев путешествие становится возможностью познакомиться с культурами, для которых характерны достаточно медленный темп жизни и больший упор на получение удовольствий, в которых больше времени проводят с друзьями и семьей, — то есть испытывают более глубокое чувство личного удовлетворения.

Путешественники возвращаются, полные новых впечатлений, и им хочется привнести все это в свою жизнь дома, на родине. Привлекательность многих товаров «новой роскоши» состоит в том, что они содержат в себе экзотику или напоминают потребителям о каком-то моменте или переживании, которое они испытали во время путешествия. Бетси, 22-летняя работающая женщина, так объясняет, почему она покупает продукты в специализированных магазинах: «Процесс покупки доставляет большее удовольствие, ты чувствуешь, что приобретаешь продукты именно в том месте, где ценят таких покупателей, как ты. Это больше похоже на итальянский рынок».

Пристрастие к межконтинентальным путешествиям (и во все более экзотические места) будет и в дальнейшем возбуждать у американцев интерес к импортным товарам и способствовать повышению спроса на те товары и услуги, которые напоминают о зарубежных поездках.

Дата: 13 декабря 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами