ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Американская таверна

Дружеское общение для французов не определяется индивидуальными наклонностями, свободным временем или случаем, как часто бывает у американцев. Французское кредо свободы, равенства, братства внедрено на институциональном уровне. Товарищество, или братство, твердо укоренилось во времени и в пространстве. Обед длится два часа, один из которых отводится на братство. Час ужина наступает поздно, потому что предшествующий ему час посвящен братству. В обоих случаях бистро выступает как обычная обстановка, в которой братство созидается. Там, где уровень жизни затмевает стиль жизни, принесенный с собой обед можно проглотить за 15 минут (или меньше) и в одиночестве, но такой ущерб стилю жизни во Франции никогда не наносится. Несмотря на усложнение (со времен де Голля) процедуры получения лицензии для открытия кафе, во Франции все еще приходится по одному кафе на тридцать двух взрослых французов. Те, кто объясняет культуры с точки зрения внутреннего характера народа, иногда полагают, что французское отношение к братству наигранно. Нас не так впечатляют эти психические интерпретации, как тот факт, что братство, или дружеское общение, широко обеспечивается французским обществом и что предоставляемые для этого время и место обладают замечательной жизнеспособностью.

Ранее я утверждал, что возрастающий стресс у человека отнюдь не является неизбежным условием жизни в технологический век, что можно найти определенные элементы городской жизни, которые снизят и смягчат стресс, — точно так же, как можно создать социальные системы, где стресс будет присутствовать постоянно. Французское бистро дает живое доказательство этим тезисам.

Один недавнии отчет о деятельности оаров и коктеильных залов начинается с предупреждения о том, что любой желающий начать барный бизнес в наши дни столкнется с многочисленными трудностями. Этот доклад описывает современных посетителей этих заведений как непостоянных клиентов, которые жаждут новой обстановки и будоражащих стимулов, падки на уловки и легко забывают старые бары, не оглядываясь назад и не испытывая и доли сожаления. Чтобы организовать бизнес в таких условиях, информируют будущих хозяев пабов, нужно уметь следовать трендам, удовлетворять возрастающий спрос на замысловатость, быть гибкими и готовыми предлагать постоянно меняющийся ассортимент развлечений, дабы завоевать свою долю посетителей. Хотя данный доклад рассматривает ситуацию с барами в Калифорнии, он свидетельствует об общенациональных тенденциях в отношениях между американскими питейными заведениями и их посетителями.

Дата: 21 февраля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами