ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Америка еще не утратила своей готовности «платить больше».

В действительности ее воздействие может растянуться почти до бесконечности, поскольку способности бизнеса к новаторству не имеют границ, а эмоциональные потребности покупателей никогда не будут удовлетворены полностью. И, разумеется, в «готовности платить больше» как явлении нет ничего нового. Америка тянулась к дорогим товарам с момента своего основания. То, что было роскошью в домах колонистов XVII века, в том числе зеркало и шоколад, простыни и соль, сейчас является привычным и обыденным практически в любом доме Америки.

Однако «готовность платить больше» сегодня отличается от той, что существовала три века назад, поскольку процесс ускорился и включает намного больше представителей значительно увеличившегося среднего класса. И тому, что является «новой роскошью» в данный момент, — шестиконфорочным кухонным плитам, влагочувствительным автомобильным «дворникам», дорогим сортам водки, изысканным курортам, титановым клюшкам для гольфа, кормам, разработанным для домашних животных с «особыми» потребностями, и бесшовным бюстгальтерам — не потребуется много времени, чтобы превратиться в обыденные товары массового рынка.

Поэтому для предпринимателя и руководителя компании феномен «притягательности дорогого» представляет огромные возможности — это рост бизнеса, повышение жизнеспособности компании и бренда, достижение лидирующего положения в отрасли и получение сверхприбыли. По-прежнему существует немалый потенциал для изменения представлений о различных категориях товаров, появления в них новых лидеров и свержения старых, одновременного разрушения и создания бесчисленных ценностей, стимулирования роста и возрождения даже наиболее «зрелых» отраслей.

Дата: 22 августа 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами