ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Административные органы торговли

Министерство торговли осуществляет общее руководство торговой деятельностью в Китае. Торговые ведомства и управления несут ответственность за состояние торговли в соответствующих административно-территориальных единицах.

Министерство торговли одновременно является и административным органом, и главным организатором социалистических предприятий торговли. Оно вырабатывает торговую политику, соответствующую общему курсу развития государственной экономики, осуществляет контроль за ее выполнением; разрабатывает единые инструкции по управлению торговлей; участвует в составлении годовых и перспективных планов; контролирует ход выполнения плановых заданий в полном объеме; координирует межотраслевые связи.

Местные торгово-административные организации подчиняются вышестоящему торгово-административному органу. Их основные функции заключаются в осуществлении торговой политики и соблюдении различных нормативных государственных актов, в разработке долгосрочных и годовых планов и в принятии мер по их выполнению, а также в осуществлении руководства и контроля за деятельностью специализированных объединений и предприятий, находящихся в их подчинении.

В ведении Госсовета находятся также Государственное управление по делам промышленности и торговли и его местные отделения. Они контролируют выполнение постановлений предприятиями промышленности и торговли, следят за соблюдением законности торгово- производственных сделок, борются со спекуляцией и другими негативными явлениями в торговле. Их текущая работа заключается в управлении рынком, регистрации предприятий, контроле за торговыми знаками и соблюдении исполнения контрактов.

Дата: 20 июля 2014



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами