ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи

Что было на 6ой симфонии Баха

«Звуковая живопись у Баха никогда не бывает назойливой. Она выдерживается ровно столько, сколько требуется для данного эпизода,ни на мгновение дольше» .

На протяжении последующих двух столетий кардинально изменились представления о роли тембрового фактора в композиции произведения. Показательны в этом отношении те оркестровые транскрипции баховскнх произведений, которые были осуществлены композиторами нашего столетия. Предваряя последующее изложение, отмечу, что выдвижение на первый план принципов тембральной драматургии приводит —вольно или невольно —к разрушению главного формообразующего компонента баховской музыки — ее фактурной конструкции. Тем самым создается повое произведение —не баховское, а характерное для автора данной обработки.

Изберем в качестве примера сделанное А. Веберном оркестровое переложение шестиголосной фуги из «Музыкального приношения» Баха, в котором, при помощи чисто оркестровых средств, вся фактурная сторона подверглась качественному переосмыслению.


Музыкальный портал: trancedance

Дата: 18 августа 2016



 
Похожие материалы

Напиши самую интересную сказку
Стань популярным сказочником
Войти
Логин:
Пароль:




 
ГлавнаяСказки наших читателейКонкурсыБиографии сказочниковСтатьи
© 2009 - Энциклопедия великих сказочников мира
связаться с нами